Раз уж целых две записи подряд были о приветствии, то логично закончить все прощанием. Не с ПЧ, слава богу)
Муу-сама, родная. Ку-сан, тоже родной. Я вас люблю, очень-очень. И всегда любил, наверное. Потому что это естественно - любить части собственной души. Серьезно.
Когда-то я был очень счастлив, что меня много. Что даже когда я один, мне есть с кем поговорить. Но тогда было хуже. А теперь - хорошо.
Вы никуда не ушли, я вас не отпустил бы все равно. Вы со мной, вы во мне, вы часть меня. Вы - я. Может быть, это немного непонятно все - раньше ведь основной была Муу-сама, и мне казалось это таким простым и естественным. Теперь Муу-сама и Ку-сан прячутся внутри меня, слились со мной. Мы - одно целое. И я теперь другой, и они другие. Мы теперь вместе.
Это одновременно и прощание, и приветствие.
Сегодня я закрываю. И три улыбки сольются в одну. Нам так проще? О, да, намного. Может быть, теперь одиночество и посещает нас чаще, но теперь и счастье принадлежит целиком и полностью нам.
Цельность. Это то, к чему я тоже стремился неосознанно. И я рад, я очень рад. Теперь мне легче.
Больше не получается говорить о себе во множественном числе и метаться, какого же я пола и характера. Я - это я. Приятно это осознавать. Быть собой и больше не бояться этого. И не стесняться. И не прикрывать эту странность чем-то реалистичным. Осколки цветного стекла, конечно, уже не соберешь, но оно больше и не нужно.
Еще о памяти.
oak-house
| воскресенье, 25 апреля 2010