Спрашивайка меня печалит. Дело не в том, что мне не задают вопросы - кому надо, те спрашивают, и им я благодарна :3
Но! То, что они творят с дизайном, их вечные глюки и зависания и вообще - ну печалит и все. Техподдержка при этом если и есть, то в таком виде, в котором я ее даже обнаружить не могу.
Короче я решила, что хватит это терпеть!
Теперь, если кто-то хочет меня спросить, идите сюда:
Ask.fmШило на мыло небось. Но меня радует, что я вижу кнопочку "обратная связь" внизу страницы и главное - дизайн не выглядит отрыжкой вселенной.
Серьезно, может это мои локальные глюки, но Спрашивай.ру у меня выглядит сейчас ужасно!Серьезно, может это мои локальные глюки, но Спрашивай.ру у меня выглядит сейчас ужасно!
Во-первых, что это за клаустрофобическое расположение полезной информации на странице? >^< хрень полная.
Во-вторых, видите форму ответа? Даже кнопка не влазит! Это меня просто выбесило. Честно.
Я отказываюсь отвечать на вопросики в таких условиях!
Я не знаю, читают ли они ответы на "Вопрос дня", но я им сказала уже, что по этому поводу думаю.
И да, я не нашла возможности написать им об этом на сайте. Может плохо искала. Как вариант - можно написать им на твиттере, но заводить ради этого твиттер? Ну да, ну да.
Предположительно, дизайн рассчитан на широкие мониторы. Это дискриминация людей, которым не нравятся широкие мониторы и которые не собираются менять их в ближайшее время >^< и написать им об этом, кстати, некуда. Как я уже не раз сказала.В общем, раз Спрашивайке на меня пофиг, как на их пользователя, я ушла на Аск. Поддержать отечественного производителя опять не вышло, потому как он скатился в уг(