РомантишненькоЗнакомство наше было самым глупым, какое только можно себе представить. Мы встретились на кухне у брато. Это было лето перед шестым классом. Тогда брато еще не назывался брато, тогда мы учились в разных школах, тогда мобильные телефоны были предметом особой гордости, и гораздо привычнее было не позвонить, а прийти и постучать в дверь. Волшебное было время.
Сам не помню, почему, но я на Сашку сразу окрысился. Он был маленького роста, все время улыбался, довольно милый и простой. Я был уверен, что он меня младше, и вел себя ужасно глупо. И было ужасно неловко, когда меня осадили и сообщили о моей ошибке. И потом я еще долго поддевал его при встрече по всяким незначительным поводам, а он лишь улыбался и отшучивался, никогда не показывая, что ему обидно. Это меня злило еще больше.
Беззаботный веселый парень, он был готов заниматься любой фигней, болтать любую чушь и даже когда я сказал ему, что он козел, он радостно закричал: да, я козел, но козел с дредами! Это у него была заветная мечта тогда - купить раста-автобус, как в Скуби-Ду, заплести дреды и отправиться со своей семьей колесить по миру. По крайней мере, так я это понял и запомнил. Сашка слушал группу Звери и любил песню Кипелова, которая "Я свободен". И мы пели ее втроем - я, брато и он.
Я не помню, когда я в него влюбился. Но я помню, как прибежал к брату в подавленном настроении рассказать об этом. И помню, как мы начали усиленно строить планы завоевания.
То сумасшедшее и веселое летнее лето. Почти каждый день мы куда-то ходили - я, брато, он и Алик, друг моего детства, который внезапно оказался и Сашкиным другом. На день рождения я подарил ему кассету с альбомом Зверей, и он, читая список песен, восторженно завопил: у меня таких нету! Я был ужасно рад.
А однажды он проспорил брату бутылку лимонада. Предмет спора был ужасно дурацким - они поспорили, что через неделю у меня всякая любовь пройдет. Ну и вот... Бутылка была куплена. И выпита. А остатками, которые уже не так просто вытряхнуть в рот, он обрызгал нас всех. Мы тогда чуть с ним не поругались, хотя сейчас мне эта ситуация кажется забавной.
После того лета наступил учебный год. На следующее лето мы уже не так активно общались. И на следующее. И дальше, дальше, дальше... В восьмой класс я и брато ушли в лицей. И - совсем внезапно! - встретили его там. Были ужасно рады друг другу, все обещали друг другу зайти, но так и не зашли. Встречались в коридорах, уже совсем не те дети. Но я по-прежнему был влюблен. Потом узнал, что у него есть девушка. И внезапно для себя оказался этому ужасно рад. Чувствовал себя счастливым, потому что счастлив тот, кого я люблю. Потом они расстались - и я грустил.
Сашка по-прежнему был ниже ростом, по-прежнему такой же веселый и забавный. Я караулил, во сколько он идет в лицей, мы жили рядом. И я всегда был ужасно рад, если подгадывал и мы шли вместе.
Потом и это кончилось. Я отпустил его, зная, что мое внимание его не очень радует. В девятом и десятом мы почти не общались. Выпустился он на год раньше. На выпускном я его торжественно поздравил и от переизбытка чуйств обнял - первый и последний раз. И с удивлением обнаружил, что он выше меня на голову.
Это была последняя встреча. Он куда-то запропал, не показывался. И только спустя год мы от общих знакомых узнали, что они всей семьей снялись и уехали в Краснодарский край. Вот так. И еще он не поступил в универ, но это другая история.
Первая любовь, теплое детское воспоминание. Люблю ли я его сейчас? Не знаю, я давно с ним толком не общался. Но того, летнего Сашку-ребенка - люблю.
@темы: ностальжи, то, чему я радуюсь, флэшмоб, флэшмоб...., приступ графоманства, 10dR, про жизнь